Авиакомпания Wizz Air будет обслуживать рейсы в Узбекистане на узбекском языке. Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей проверил деятельность перевозчика после жалобы Расула Кушербаева.
Бывший депутат слетал из Самарканда в Абу-Даби и пожаловался на то, что ему не предоставили информацию на государственном языке.
Во время полета экипаж авиакомпании предоставил информацию о правилах безопасности на иностранном языке. Когда пассажир попросил объяснить эти правила на узбекском и русском языках, с ним грубо обошлись и потребовали покинуть борт, — говорится в сообщении.
Комитет направил запрос в Министерство транспорта, против сотрудников были приняты меры за грубое обращение с пассажиром.
С 2025 года на каждом воздушном судне Wizz Air, обслуживающем Узбекистан, бортпроводники и обслуживающий персонал будут работать и на узбекском языке.