Wizz Air будет обслуживать клиентов на узбекском языке

Узбекистан

Комитет по защите прав потребителей разобрался с жалобой Расула Кушербаева на грубое обращение.

Авиакомпания Wizz Air будет обслуживать рейсы в Узбекистане на узбекском языке. Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей проверил деятельность перевозчика после жалобы Расула Кушербаева.

Бывший депутат слетал из Самарканда в Абу-Даби и пожаловался на то, что ему не предоставили информацию на государственном языке.

Во время полета экипаж авиакомпании предоставил информацию о правилах безопасности на иностранном языке. Когда пассажир попросил объяснить эти правила на узбекском и русском языках, с ним грубо обошлись и потребовали покинуть борт, — говорится в сообщении.

Комитет направил запрос в Министерство транспорта, против сотрудников были приняты меры за грубое обращение с пассажиром.

С 2025 года на каждом воздушном судне Wizz Air, обслуживающем Узбекистан, бортпроводники и обслуживающий персонал будут работать и на узбекском языке.

Читайте также

Не пропустите важное!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, чтобы первыми узнавать о главных событиях.