Третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21 объявил победителей конкурса лучшей рекламы

Новости

За фестивальные награды боролись 207 проектов 112 брендов.

Завершился Третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21. 9 октября на торжественной церемония награждения объявлены победители конкурса лучшей рекламы TAF!21 по результатам голосования потребителей и экспертного жюри конкурса.

В этом году, несмотря на новый формат в 10 конкурсных номинациях участвовали 207 проектов 112 брендов. Организаторы сделали акцент на эффективные рекламные коммуникации брендов с потребителями и конкурсные кейсы – это успешные маркетинговые проекты.



Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!21:

«Коммуникации бренда сегодня значительно влияют на его ценность в глазах потребителей. Последнее время многие понимают это все более отчетливо. Поэтому, мы решили, впервые провести конкурс, который говорит о важности эффективного диалога с потребителями, об уважении и любви к ним, о профессионализме и результативности рекламных коммуникаций. Это конкурс об эффективной коммуникации с потребителем и о том, какую пользу потребители получают от бренда.

Открытое голосование потребителей в Telegram боте наглядно показало, что бренды, имеющие налаженную коммуникацию и большую лояльную аудиторию имеют больше шансов на победу у потребителей.



Фестиваль завершен, но сайте конкурса TAF!21 остался уникальный каталог конкурсных кейсов, реализованных за последнее время, с целями, решениями и результатами голосования. Такого спектра и количества успешных проектов ещё не было ни разу собрано в нашей истории!»



Определяли победителей 48 экспертов-маркетологов и руководителей  известных брендов и агентств. Впервые параллельно прошло открытое голосование потребителей в Telegram боте @TAF21bot, в котором приняли участие более 45 000 потребителей. Открытое голосование потребителей проходило с 7 сентября до 1 октября включительно. Любой желающий мог посмотреть успешные проекты и проголосовать за лучшие проекты, бренды.



Результаты голосования отображались в режиме реального времени на сайте

Победители по результатам голосования отдельно среди экспертов и среди потребителей. В каждой номинации эксперты присуждают золото, серебро и бронзу, потребители – победителя номинации.  В конкурсе также предусмотрены специальные награды, обладателей которых определяет экспертное жюри.



Механизм открытого голосования в Telegram боте в этом году был усилен путем добавления sms уведомления, которые исключают возможность махинаций с голосами. Разработчиком бота в Telegram, где прошло открытое голосование по традиции стала компания ClickME и её руководитель Темур Бакиев.



Модерацию голосования экспертного жюри конкурса осуществило маркетинговое агентство De Facto под руководством Азиза Буриева.

Всего на церемонии награждения, с учетов двух голосований, было объявлено 12 бронзовых, 11 серебряных и 21 золотая награда. Кроме победителей в конкурсных номинациях, были названы обладатели наград в трех специальных номинациях.



Вся информация и список победителей в конкурсе.

Партнерский материал.

Материалы по теме

Не пропустите важное!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, чтобы первыми узнавать о главных событиях.