Он отметил, что, возможно, это будет в виде недорогой подписки, тем самым пользователи смогут финансово поддерживать развитие мессенджера. Также Дуров подчеркнул, что в данный момент рассматривается вариант того, что у авторов будет возможность блокировать рекламу в своих каналах. Сейчас над этой функцией работают специалисты.
Напомним, что ранее сообщалось о введении официальной рекламы на каналах с большим числом подписчиков. Требования к рекламным постам были представлены ещё 26 октября текущего года.Тем самым, было отмечено, что сообщение должно быть ограничено 160 символами, которое не содержит ссылок на сторонние платформы.
Уже 5 ноября этого года, в мессенджере впервые появились рекламные сообщения с пометкой «спонсировано», удаление которых было невозможно. Такое объявление Дуров разместил как пост на каналах с многотысячными подписчиками, который отображался последним в ленте сообщений канала. По данным сервиса Telemetr, за сутки после публикации объявления число подписчиков канала Дурова возросло на 66 тысяч.
Дуров отметил, что такая функция даст возможность развиваться сети дальше и предоставлять бесплатные услуги пользователям мессенджера. Также Дуров подчеркнул, что он продолжит работу над тем, чтобы в приоритете мессенджера всегда оставались интересы пользователей и авторов контента.
В Telegram будет возможно отключить рекламу за недорогую плату
Как заявил Павел Дуров в своем Telegram-канале, уже в ноябре этого года у пользователей мессенджера будет возможность отключить рекламу, внеся за это небольшую плату.