Рекламные сообщения в мессенджере на данный момент используются в формате тестирования, поэтому доступны они не всем. Дуров подчеркнул, что с момента полного запуска рекламных сообщений в Telegram покроет свои основные расходы. Тем самым планируется делиться доходами от рекламы с администраторами каналов, которые отображают спонсируемые сообщения.
Данное решение является честным по отношению ко всем пользователям мессенджера, — сообщает Павел Дуров
Дуров объяснил, что содержание рекламных сообщений будет исходить исключительно от тематики канала, в которой она будет размещена. Поэтому рекламодатель не сможет получить личные данные о пользователях мессенджера.
Такие спонсируемые сообщения могут послужить инструментом для администрации каналов, который поможет им продвигать свой контент.
Реклама не будет отображаться в чатах, группах и личных чатах Telegram. Рекламные сообщения в Telegram будут видны только в крупных общедоступных каналах, имеющих более тысячи подписчиков.
На канале реклама будет отображена один раз, и только после прочитанных новых сообщений контента.
Дуров подчеркивает, что таким образом исправляется система опубликования рекламы на каналах, которая уже есть. Есть администраторы каналов, которыми уже размещается реклама в виде обычных сообщений. Данные рекламные сообщения послужат для людей более удобным способом продвижения своих каналов.
Даже если в WhatsApp нет рекламы, он все равно делитсяпользовательскими данными с рекламодателями. Однако в Telegram личные данные пользователей строго конфиденциальны. Но если пользоваться Telegram так же, как WhatsApp, то пользователи никогда не увидят рекламы, так как она появляется только в каналах. Такие каналы и есть уникальная фишка Telegram, сообщает Павел Дуров.
Таким образом, Telegram, как техническая компания, собирается показать наглядный пример того, какой должна быть самодостаточная платформа, уважающая своих пользователей и их конфиденциальность.
Напомним, что ранее Дуров говорил о возможности отключения рекламы в мессенджере за недорогую плату.