Конкурс проводился Национальной ассоциацией электронных СМИ и парламентской комиссией по управлению средствами общественного фонда поддержки ННО и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе совместно с УзА, Национальной телерадиокомпанией, творческим союзом журналистов Узбекистана и другими структурами.

В конкурсе были определены:
- лучший медиа проект, посвященный 30-летию независимости Узбекистана;
- лучшие телерадиопроекты, направленные на освещение процессов выполнения задач, определенных государственной программой «Год поддержки молодежи и укрепления здоровья населения»;
- лучшие социальные видео- и аудиоролики, посвященные выборам президента;
- лучшие медиа-продукты, созданные совместно с министерствами и ведомствами в рамках Национальной медиа программы.
Также были рассмотрены наиболее достойные кандидаты в номинациях:
- лучший региональный телеканал года;
- самый активный тележурналист;
- лучший телеведущий;
- самое креативное шоу года;
- лучший радиоканал года;
- самый активный радиожурналист года;
- лучшая пресс-служба года;
- лучший интернет-сайт;
- самый активный блогер;
- самая инициативная партнерская организация;
- самый активный спонсор.
В ходе исследования более 80 творческих коллективов были признаны победителями и призерами конкурса.
Отмечалось, что региональные телерадиостанции с каждым годом совершенствуются, в их эфире основное место занимают социально значимые материалы, в том числе медиаконтент, посвященный национальным традициям и ценностям нашего народа. Важную роль в этом играют различные медиафестивали и конкурсы, проводимые ЭОАВМА.

