Грузовой поезд состоит из 46 вагонов с 91 единицей 20-футовых контейнеров с грузом медных концентратов.
Груз пересечёт три страны до того, как прибудет в Болгарию: изначально поезд из Узбекистана проедет по Туркменистану, затем контейнеры через Каспийское море доставят в Азербайджан, откуда на поезде состав двинется в Грузию, где из порта Поти узбекские товары доплывут через Чёрное море до финальной точки — порта Бургас в Болгарии, которая входит в Европейский союз.

Читайте также: Узбекистан обрёл стратегическую важность для Евросоюза. Взгляд.uz приводит разбор отношений и приоритетов сотрудничества Узбекистана со странами Европейского союза.
- Полный маршрут составит более 4 тысяч километров.
"Средний" торговый путь через Каспийское море позволит в значительной мере диверсифицировать торговые маршруты Узбекистана, для которого этот вопрос стоит наиболее остро из-за географического отдаления от Мирового океана.
Растет интерес интерес в продлении плана железной дороги «Китай — Кыргызстан — Узбекистан» до Каспийского моря, что усилит транзитные возможности Транскаспийского международного транспортного маршрута, который позволит сократить время транспортировки товаров и снизить стоимость перевозки в два раза.
Кроме того, в реализации потенциала Транскаспийской торговли заинтересован Европейский союз. Центральная Азия может стать мостом между Китаем и ЕС, где Узбекистан станет центральным транспортным хабом.
Ранее сообщалось, что Узбекистан получит ворота в Балтийское море. Решение существенно увеличит торговые и производственные возможности.
Читайте также: Узбекистан представил главные аспекты сотрудничества с Евросоюзом. Глава европейской дипломатии Жозеп Боррель поделился для Взгляд.uz мнением о конференции в Самарканде.