В Узбекистане ограничили доступ к 27 сайтам, предлагающим букмекерские услуги. Об этом сообщил заместитель председателя Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Асадулла Каюмов.
Помимо этого, в органы внутренних дел было направлено 11 писем по фактам рекламы тотализаторов и букмекерских услуг звездами эстрады, спортсменами и блогерами в социальных сетях.
Всего было проведено более 24 тысяч исследований по вопросам совместимости рекламы, размещаемой в СМИ, интернете и социальных сетях, носителях наружной рекламы с нормативными документами. Из них более чем в 8 000 случаях были выявлены различные недостатки и приняты меры по их устранению.
При этом за последние годы было изучено более 4,5 тыс. рекламных объявлений в социальных сетях. Из них на Facebook было выявлено 144 нарушения законодательства, в Instagram – 344, в Telegram – 4 108.
Также были изучены 150 запросов, поступивших от Минздрава, касательно рекламы биологически активных добавок, мазей, бальзамов, настоек, лечебных и минеральных вод. В 103 случаях были выявлены нарушения, которые были устранены.
Кроме того, Комитетом совместно с ответственными органами было изучено более 9 тыс. рекламных объектов на предмет соответствия правилам государственного языка. Из них более 3 тыс. (35%) не соответствовали требованиям. По данным фактам были приняты меры по их устранению.
В Узбекистане заблокировали 27 сайтов, предлагающих букмекерские услуги
Также в органы внутренних дел было направлено 11 писем по фактам рекламы тотализаторов и букмекерских услуг звездами эстрады, спортсменами и блогерами в социальных сетях.