За два месяца республика экспортировала за рубеж 251,2 тысячи тонн плодоовощной продукции. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года данный показатель вырос на 115,6 тысяч тонн, в 1,9 раза.
В денежном выражении за рассматриваемый период республика заработала на реализации данной продукции 150,1 миллион долларов (темпы увеличения, по сравнению аналогичным периодом 2023 года, соответственно составили 28,9%).
В общем объёме экспорт составил 4,1%. Основными рынками экспорта плодоовощной продукции были Пакистан (26,6%), Россия (26,1%), Казахстан (9,1%) и КНР (9,0%).
Таким образом, по итогам января-февраля 2024 года наибольший объём в стоимостном выражении экспорта плодоовощной продукции приходится на Пакистан, что превышает объём экспорта, например Казахстана, в 2,9 раз.