На встрече Мамаджанов заявил о многочисленных жалобах, поступивших в прокуратуру от пассажиров, которые приобрели билеты у Humo Air, на невыполнение авиакомпанией своих обязательств и о задержках возврата денежных средств.
«По итогам совещания авиакомпании Humo Air даны поручения по скорейшему решению сложившейся ситуации», — говорится в сообщении.
Кроме того, другие авиакомпании призвали принять меры по недопущению подобных случаев, а также сократить количество задержек рейсов по различным необоснованным причинам.
Им также поручено в случаях сбойных ситуациях усилить взаимодействие с Министерством транспорта, Агентством «Узавиация», структурными подразделениями аэропортов.
Ранее мы писали, что 10 марта лоукостер приостановил полеты по Узбекистану в связи с подготовкой к запуску международного авиасообщения и обещал возврат средств за отмененные рейсы.
В компании объяснили, что в апреле готовят запустить рейсы в Казахстан, ОАЭ, Турцию, Китай, Катар и Азербайджан.