15 июля этого года Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей начал расследование в отношении компании «Корзинка». Причиной послужила реклама, которая, по мнению экспертов, могла вводить потребителей в заблуждение.
В рекламе сообщалось о «самых низких ценах» на некоторые товары. Однако, как выяснилось, цены на эти товары были такими же, как и в других супермаркетах и на рынках. Поэтому комитет пришёл к выводу, что реклама может обманывать покупателей.
Через два дня, 17 июля, компанию признали виновной в нарушении закона «О рекламе» и закона «О защите прав потребителей». На компанию был наложен финансовый штраф, а также ей дали месяц на устранение нарушений закона о рекламе.
Генеральный директор компании Руд Педерсен заявил, что программа «Самые низкие цены на ежедневные покупки», запущенная в мае 2022 года, является не временной акцией, а новой ценовой стратегией компании.
Кроме того, Korzinka выступила против Комитета, заявив, что не чувствуют себя виновными.
«Мы, как и прежде, считаем, что мы не нарушили законодательство. Также считаем данное заявление комитета необоснованным, тем более, не имея возможности ознакомиться с текстом решения и указаний», — говорилось в заявлении компании.
Как отмечает Repost.uz, в супермаркетах всё ещё можно найти товары с пометкой «Самые низкие цены». Кроме того, акция активно рекламируется различными блогерами, Telegram-каналами и на официальных ресурсах компании, пишет издание.
UPD: Согласно данным, полученным от пресс-службы компании, OOO Anglesey Food получили отсрочку на доработку рекламной акции в соответствии с законодательством.