Завершилось дело Комитета по конкуренции и сети супермаркетов Korzinka. Ритейлер продолжит развитие своей новой стратегии, направленной на поддержание самых низких цен на корзину наиболее популярных товаров под новым названием, сообщили в пресс-службе компании.
В июле этого года Комитет по конкуренции начал расследование из-за использования сетью супермаркетов Korzinka слогана «Самая низкая цена на ежедневные покупки» в своих коммуникациях. На компанию выписали штраф и дали месячный срок на устранение акции.
Ритейлер решил не оспаривать решение комитета и изменил название стратегии самых низких цен. Теперь она называется «Ежедневные покупки по ещё более низким ценам», но суть осталась прежней.
«Корзинка» продолжает отслеживать цены на рынке и предлагать лучшие цены на корзину товаров первой необходимости. Кроме того, мы расширили наш каталог программы, добавив более 300 новых товаров. Теперь в каждой категории представлено ещё больше брендов, пользующихся высоким спросом», — сказал Руд Педерсен, генеральный директор сети супермаркетов Korzinka.
Программа «Ежедневные покупки по ещё более низким ценам» будет работать во всех 12 регионах Узбекистана, где представлена Korzinka, говорится в сообщении.