13:00 | 24.2.22

Стратегический ход: как автопром справляется с логистическим кризисом

Рост цен на автомобили по всему миру и не думает останавливаться, одним из факторов, вызвавшим кризис автопромышленности, оказались логистические проблемы.

Стратегический ход: как автопром справляется с логистическим кризисом

На протяжении нескольких месяцев дилеры фиксируют падение спроса, хотя он все еще превосходит предложение; соответственно, тенденция к повышению цен сохранится.

Не последним фактором, вызвавшим кризис автопромышленности, оказались логистические проблемы. Например, из-за перебоев в поставках российский «АвтоВАЗ» временно останавливал операции по производству и серьезно сокращал линейку продукции, что, конечно, крайне отрицательно сказалось на выручке. Всего за 2021 год автомобильные предприятия в России из-за нарушений логистических поставок выпустили на 7,7 миллиона машин меньше, нежели годом ранее.

С аналогичными сложностями столкнулись все крупнейшие компании. Например, Hyundai весной 2021-го на неделю задержала работу главного предприятия в Южной Корее, а Volkswagen пришлось отказаться от выпуска почти 100 тысяч машин по всему миру. Не лучше дела обстоят у Ford и Toyota. Даже General Motors на время тормозила свое производство на трех заводах в США, Канаде и Мексике, а на ее предприятиях в Южной Корее объемы производства в прошлом году сократились в два раза.

На сегодняшний день эксперты не рискуют давать благоприятных прогнозов, поскольку, пока другие экономические секторы последовательно отходят от постковидного шока, вызванного сложностями в работе, автопром до сих пор трясет. Очереди за автомобилями сохраняются.

В UzAuto Motors в течение долгого времени успешно справлялись с логистическими перебоями, стараясь сохранить стабильный уровень производства. Однако в условиях постоянного давления на отрасль компании пришлось вслед за другими крупными игроками приостановить прием заявок на выпуск некоторых моделей машин. Так, с 20 декабря прошлого года у клиентов нет возможности заказать Nexia, Spark, Cobalt, Lacetti. Зато за это время сотрудники компании смогли сконцентрироваться на создании уже предзаказанных авто.

Подобный стратегический ход сыграл значительную роль, поскольку в январе 2022 года UzAuto Motors сумел улучшить свои показатели. Так, производство автомобиля Cobalt увеличилось в среднем с 342 до 420 единиц в день (+23%), а производство Lacetti — с 262 до 360 единиц (+30%). Кроме того, рекордные показатели зафиксированы в работе сварочного цеха. В день цех выпускает 457 кузовов.

Сбор, сортировка, переработка и утилизация: как реформируют систему обращения с отходами

Сбор, сортировка, переработка и утилизация: как реформируют систему обращения с отходами

18:40
Конкурентов Tesla будут производить в Узбекистане

Конкурентов Tesla будут производить в Узбекистане

18:30
Правила заключения договора франшизы на использование престижных гостиничных брендов и получения субсидий

Правила заключения договора франшизы на использование престижных гостиничных брендов и получения субсидий

18:09
Выйти из кризисной ситуации и не стать иждивенцем: как должна предоставляться социальная помощь

Выйти из кризисной ситуации и не стать иждивенцем: как должна предоставляться социальная помощь

21:49
Что предусматривает сотрудничество UzAuto Motors с General Motors

Что предусматривает сотрудничество UzAuto Motors с General Motors

21:30
UzAuto расширяет сотрудничество с Китаем

UzAuto расширяет сотрудничество с Китаем

18:00