Система воздушного охлаждения вагонов купе используется в том случае, когда плата вычитается из стоимости билета

Узбекистан

Если во время поездки система охлаждения в купе не работает, но была оплачена, пассажиры имеют право обратиться в Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей или АО «Ўзтемирйўлйўловчи» с соответствующими доказательствами. В случае подтверждения правоты, соответствующая сумма денег будет возвращена в качестве компенсации.

Система воздушного охлаждения вагонов купе используется в том случае, когда плата вычитается из стоимости билета.

Если во время движения пассажирских поездов система охлаждения (кондиционер) не работает, несмотря на то, что услуга системы охлаждения была оплачена, предоставив фото- и видеоматериалы, вы можете обратиться в Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей или АО «Ўзтемирйўлйўловчи» по указанным ниже номерам:

АО “Ўзтемирйўлйўловчи”

+99871 299-94-50 (1005)

uzjeldorpass@mail.ru

Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей

+99871 207-47-00 (1159)

info@antimon.gov.uz

В случае подтверждения правоты пассажиров, соответствующая сумма денег будет возвращена в качестве компенсации.

Материалы по теме

Не пропустите важное!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, чтобы первыми узнавать о главных событиях.