Маркетинговая ассоциация Узбекистана опубликовала Рейтинг маркетинговой эффективности 357 брендов и 32 агентств Узбекистана по итогам 2024 года, который был сформирован на основании наград, полученных как в международных, так и отечественных конкурсах и премиях, входящих в рейтинговый список. Данный рейтинг отразил результаты профессиональных достижений и служит инструментом объективной оценки эффективности рекламных кампаний, стратегии позиционирования и продвижения на рынке.
В 2024 году бренд Kia продемонстрировал выдающиеся достижения благодаря реализации стратегий, направленных на удовлетворение ожиданий и запросов потребителей в Узбекистане. Запуск новых моделей, в частности, компактного кроссовера Sonet, сборка которого осуществляется на CKD-заводе ADM Jizzakh, адаптированных к требованиям местного рынка, активное использование цифровых каналов коммуникации и проведение креативных рекламных кампаний позволили бренду занять лидирующие позиции в автомобильной отрасли. В январе был представлен электрический кроссовер Kia EV9, задавший новый стандарт в сегменте электромобилей. В феврале стартовали продажи нового кроссовера Kia Sorento, а уже в апреле – бестселлера Kia Sonet. В мае была представлен кросвэн Kia Carens, а в июле – обновленный бизнес-седана Kia K5.
Одним из ключевых проектов года стала кампания по слоганом «Грядет эпоха новых лидеров», которая успешно сочетала национальные ценности с современными технологическими решениями. В октябре на фестивале «TAF!24» Kia Sonet был признан «Прорывом года» в категории SUV-B, а радиореклама «Грядет эпоха новых лидеров» удостоилась «Серебра».
Стоит также отметить, что бренд Kia выступил спонсором всемирно известного телешоу «Ovoz» («Голос») в Узбекистане, в рамках которого победителю каждого сезона вручаются ключи от автомобиля Kia.
Социальные инициативы и спортивные события заняли важное место в деятельности бренда Kia. В апреле бренд Kia организовал мероприятие – автопробег Kia Go в Самсараке Паркентского района Ташкентской области, в мае стал спонсором забега «BEFIT» в Коканде, а в августе – «BEFIT RACE 2024» в AMIRSOY RESORT.
Итоги Рейтинга маркетинговой эффективности 2024 года подтверждают, что достижение успеха в маркетинговой деятельности требует тесного, активного сотрудничества и взаимодействия бренда с агентствами и целевой аудиторией. Бренд Kia наглядно продемонстрировал, что глубокое понимание потребностей клиентов, инвестиции в инновационные решения и сотрудничество с профессиональными партнерами являются ключевыми элементами устойчивого роста и конкурентоспособности, которые будут формировать будущее маркетинговой индустрии.
C характеристиками, доступными комплектациями и ценами автомобилей Kia в Узбекистане, представляемые группой компаний ADM Global, официальным дистрибьютором автомобильного бренда Kia в Узбекистане, можно ознакомится на сайте kia.uz.
Телефон: (+998) 55−500−83−33.
Сайт: http://kia.uz/
Facebook: https://www.facebook.com/KiaUzbekistan/
Instagram: https://www.instagram.com/kia__uzbekistan
Telegram: https://t.me/kiauzbekistanbot
YouTube: https://www.youtube.com/@kiauzbekistan
На правах рекламы