Chery представила новую стратегию построения экосистемы на конференции Chery Owner Summit 2023

Новости

«Экосистема Chery» была призвана предоставить пользователям широкую платформу для совместного предпринимательства путем подключения различных ресурсов и совместного творчества участников, достижения сотрудничества и предпринимательства.

Компания Chery обращается к новому, чтобы совместно создавать лучшее будущее. В октябре месяце, в городе Уху (Китай) состоялась тематическая конференция по экосистеме Chery. Более 600 друзей из более чем 40 стран мира собрались в родном городе Chery, чтобы обсудить экосистему, совместно создать ценности и поделиться будущим.

Компания Chery Automobile всегда придерживается принципа ориентации на пользователя и стремится к тому, чтобы клиенты принимали в этом реальное участие. Тематическая конференция "Экосистема Chery" была призвана предоставить пользователям широкую платформу для совместного предпринимательства путем подключения различных ресурсов и совместного творчества участников, достижения сотрудничества и предпринимательства.



В своей программной речи, посвященной стратегическому планированию и видению экологического строительства компании Chery International, г-н Чжу Шаодун, заместитель генерального директора Chery Automobile International, отметил: "С развитием Интернета роль пользователей меняется. В ответ на это компания Chery создала платформу WCWL (With Chery With Love) для пользователей и добилась многообещающих результатов. Более тысячи ключевых покупателей создали ценность для компании Chery, а также получили выгоду от своего участия. В ближайшее время компания Chery приступит к новому этапу развития платформы WCWL. Мы находимся в процессе создания интернет платформы, основанной на сочетании с экопродуктами, призванные сделать жизнь лучше".

По мере того, как меняются ожидания клиентов, модернизируется автомобильная промышленность и меняется конкурентная среда в отрасли, продажа автомобилей - это лишь один из аспектов деятельности компании Chery. Глобальный рынок автомобильных экосистем быстро расширяется, и компания Chery только начала свой путь. В будущем компания Chery продолжит строить экосистему и создавать лучшее будущее вместе с клиентами со всего мира благодаря многовариантности и разнообразию.



Согласно результатам Международного саммита пользователей Chery 2023, компания Chery намерена создать платформу совместного творчества пользователей WCWL и бренд для ключевых клиентов. С помощью пяти режимов, это: коммуникация, референтность, организация и управление деятельностью, проектирование и разработка экопродукции, торговля экопродукцией.

Chery будет добиваться взаимовыгодного сотрудничества с клиентами. Кроме того, компания Chery уже начала диверсифицировать ассортимент своей продукции, включая автомобильные аксессуары, фирменную продукцию и товары общего назначения в нескольких странах, и планирует постепенно вывести эти предложения на глобальный рынок и Узбекистан.



Что касается модернизации мероприятий, то компания Chery перешла от версии 1.0, в которой основное внимание уделялось встречам с пользователями, к версии 2.0, в которой представлены четыре основных тематических мероприятия: Празднование фестиваля, Родительско-детские мероприятия на свежем воздухе, Ведущие форумы, Зеленые и общественно-полезные мероприятия. Что касается создания платформы, то ежегодно планируется реализовывать около тысячи проектов совместного творчества. В сфере дизайна продуктов клиенты будут играть неотъемлемую роль в их разработке. Что касается создания эксклюзивных ИС для пользовательской деятельности, то Chery увеличит инвестиции в благотворительную деятельность, чтобы оказать помощь клиентам и внести свой вклад в общественную деятельность.



Напомним, в середине октября прошёл международных саммит клиентов Chery в Китае, На данном мероприятии также приняли участие представители медиа, автовладельцы Chery из Узбекистана, в сопровождении ADM Global, которые являются официальными дистрибьютором автомобильного бренда Chery в Узбекистане.

Получить подробную информацию о бренде Chery в Узбекистане можно по телефону +998 71 276 55 55 или через Telegram-бот https://t.me/cheryuzbekistanbot.

Сайт: cheryauto.uz


Instagram: @cheryuzbekistan


Telegram: @cheryuzbekistan


Facebook: @CheryUzbekistan


YouTube: @cheryuzbekistan






На правах рекламы





Читайте также

Не пропустите важное!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, чтобы первыми узнавать о главных событиях.